Kid’s Box Starter 

.

Пособие содержит 8 основных разделов по темам «Привет!», «Мой класс», «Мои цвета», «Мои игрушки», «Мой дом», «Мое тело», «Мои животные», «Моя еда» каждый из которых включает в себя 6 уроков. После каждых двух основных разделов дополнительно 2 урока: одни на межпредметные связи (математика, изобразительное искусство, технологии, естествознание),  а второй на развитие социально-коммуникационной компетенции (как вести себя за столом, как вежливо обратиться с просьбой и т.п.) После каждых четырех основных ра

зделов – урок на повторение. В данном курсе тесты, как форма контроля не предусмотрены.

.

По окончании курса учащиеся смогут:

  • Знакомиться, называть свое имя и возраст
  • Считать от 1 до 6
  • Называть предметы классного обихода
  • Называть цвета
  • Говорить о любимых игрушках
  • Называть комнаты

  • Называть части тела (I’ve got…)
  • Называть членов семьи и описывать их
  • Описать нахождение предметов (предлоги места)
  • Называть животных
  • Говорить о своих умениях (I can/ can’t…)
  • Говорить о предпочтениях в еде (I like/ don’t like…)
.
.

.
.

Kid’s Box 1

.


Курс содержит 12 основных разделов по темам:

  1. Привет!
  2. Моя школа
  3. Любимые игрушки
  4. Моя семья
  5. Наши любимцы
  6. Мое лицо
  7. Дикие животные
  8. Моя одежда
  9. Время веселья
  10. В парке
  11. Наш дом
  12. Пора встречать гостей

Каждый раздел включает в себя 6 уроков. После каждых четырех разделов 2 урока повторения пройденного материала и короткий тест в формате Кембриджского экзамена для детей (Starters). Каждый тест нацелен на контроль и оценку языковых навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо.

.

По окончании курса учащиеся смогут:

  • Знакомиться, называть свое имя и возраст
  • Cчитать от 1 до 10
  • Использовать местоимения He’s…./She’s…
  • Использовать названия цветов (What colour’s..?)
  • Говорить о любимых игрушках (What’s your favourite toy? My favourite toy is…)
  • Описать нахождение предметов (предлоги места)
  • Называть членов семьи и описывать их, используя прилагательные
  • Использовать множественное число
  • Описать внешность, используя структуру “ I’ve got…” и названия одежды
  • Рассказать о своих умениях с помощью структуры  can/can’t
  • Называть виды транспорта
  • Описывать происходящие действия ( What are you doing?- I’m…)
  • Называть комнаты
  • Выражать предпочтения в еде ( I like/don't like…)
.
.

.
.

Kid’s Box 2 

.

.

Пособие содержит 12 основных разделов по темам «Привет!», «Возвращаемся в школу», «Время поиграть», «Дома», «Моя семья», «Время обедать», «На ферме», «Мой город», «Наша одежда»,» Хобби», «Мой день рождения», «Каникулы» каждый из которых включает в себя 6 уроков.

После каждых четырех разделов 2 урока повторения пройденного материала.

В конце курса предлагаются дополнительно три коротких теста (Evaluation 1-3) в формате Кембриджского экзамена для детей (Starters). Каждый тест нацелен на контроль и оценку языковых навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо.

.


По окончании курса учащиеся смогут:

  • представлять себя, членов своей семьи, друзей;
  • вежливо здороваться и прощаться с родственниками и людьми, которые старше по возрасту;
  • считать до 20;
  • называть слова по буквам;
  • описать местонахождение предмета(-ов);
  • спрашивать о принадлежности предметов;
  • описывать свои действия;
  • называть предметы во множественном числе;
  • вежливо обращаться с просьбой и предлагать свою помощь;
  • кратко описать себя (внешность), героев из мультфильмов, рассказать об игрушке, животном, описать свой дом.
  • кратко обменяться мнением о просмотренном материале (имена героев; кто красивый / страшный, грустный / веселый, большой / маленький; что любит / не любит (делать); кто понравился / не понравился).
  • выражать свои желания и интересоваться предпочтениями других
    .
    .

    .
    .

Family and Friends 3          

.

Это третий учебник в линейке Family and Friends, который продолжает развитие навыков и умений, полученных на предыдущих уровнях. 

Он предназначен для детей третьего года обучения языку в школе или для детей 5-6 класса с пробелами в обучении. На данном курсе дети активно используют языковые сочетания, строят вопросы, оперируют тремя временами активного залога, разгадывают кроссворды, устанавливают причинно-следственные связи при работе с текстом, выбирают главное, обобщают и сравнивают.

Так как на данном уровне уже сформирован навык осознанного чтения, то авторы учебника включают адаптированные художественные тексты с целью развития навыка чтения и знакомства с аутентичным литературным материалом.

.

По окончании курса дети смогут:

  • узнавать и использовать в речи грамматические конструкции: like + - ing, can/ can’t в функции просьбы и запрета, времена Present Simple, Present Continuous, Past Simple глагола be и других правильных глаголов; наречия частотности always, never, often, sometimes; выражение I would like, сравнительную и превосходную степень прилагательных, модальный глагол must / mustn’t; be going to для выражения будущих планов;

  • говорить откуда они, из какой страны;

  • говорить о досуге, что любят делать в свободное время;

  • говорить о водных видах спорта, животных в зоопарке, своем распорядке дня, о правилах поведения в школе и парке;

  • говорить о том, что делали вчера и о своих планах на будущее.

.

.


.

.

Family and Friends 4

.

.

На данном уровне дети продолжают изучение времен Present Simple, Present Continuous, Past Simple правильных и неправильных глаголов; Present Perfect с ever, never; Past Continuous, а также вводятся относительные местоимения who, which; количественные определители much, many, some, any, a lot of; модальные глаголы must, have to, should, could; притяжательные местоимения; will/won’t для предсказания будущего.

Дети учатся говорить сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями, аргументируя ответ, приводя примеры в подтверждение своих высказываний. Авторы продолжают знакомить учащихся с произведениями детского фольклора англоязычных авторов. Большое внимание уделяется развитию навыков аудирования и говорения. Книжица для развития навыков чтения и письма является дополнительным ресурсом, шлифующим эти умения.

.

.

По окончании курса дети смогут:

  • рассказать о предпочтениях в еде, музыке;
  • рассказать об увиденном в музее, о проведении досуга;
  • давать указания и следовать им;
  • рассказывать историю по картинкам;
  • делать прогнозы и предсказания относительно жизни в будущем;
  • рассказывать, как провели каникулы, отпуск, о счастливых воспоминаниях;
  • рассказывать о любимых телевизионных программах;
  • говорить о разных профессиях.

.

.


.

.

Family and Friends 5 

.

.

Образовательный процесс реализуется через такие темы, как: Сделай сам, Театр, Карнавалы и праздники, Наша планета, Защита окружающей среды, Жизнь дикой природы, Первая помощь, Здоровый образ жизни и др.

В области грамматики учащиеся будут тренироваться в следующих конструкциях: Present Perfect и Past Simple; Past Simple и Past Continuous; Present Perfect с ever, never, for, since, just, already, yet, before; степени сравнения с as…as, not as…as; too, enough; used to; will / won’t, Present Continuous для выражения будущих планов и договоренностей; косвенная речь; условные предложения первого типа; пассивный залог в настоящем и прошедшем простом времени; неопределенные местоимения something, anything, nothing и т. д.

Совершенствование навыков чтения и письма реализуется через чтение адаптированных текстов соответствующей тематики, большой объем письменных упражнений, сопровождающих тексты.

.


По завершении курса учащиеся приобретут следующие практические навыки:

  • говорить на тему окружающей среды, переработке и повторном использовании ресурсов;
  • говорить о животных и дикой природе, фильмах, музеях, привычках в еде, изобретениях;
  • спрашивать и отвечать на вопросы о будущей профессии;
  • в рамках дополнительного чтения дети прочитают много увлекательных и познавательных статей - отрывков из литературных и научных произведений;
  • освоят несколько видов письма формального и неформального характера.
.
.


.
.

Family and Friends 6 

.

Уровень охватывает уже изученные темы, но в новом контексте. В учебнике содержатся темы о фестивалях, экстремальных видах спорта, видах транспорта по всему миру, изобретениях, компьютерах, мистических происшествиях, языках мира, космических путешествиях и о путешествиях вокруг света.

Грамматическая составляющая курса довольно обширна и включает в себя: 3 вида условных предложений; will, be going to и Present Continuous для выражения будущего времени; разницу в употреблении Past Simple и Present Perfect; времена Present Perfect Continuous и Past Perfect; пассивный залог во всех изученных временах; модальные глаголы: should, ought to, must, have to, may, might; возвратные местоимения; косвенную речь: утверждения, вопросы, команды, просьбы; wish.

.

.

По завершении курса учащиеся приобретут следующие практические навыки:

  • говорить о своих планах и договоренностях на будущее с другими людьми;
  • говорить об изобразительном искусстве, описывать картины;
  • говорить на разные темы, такие как: спорт, транспорт, путешествия, компьютеры, изобретения и исследования, космос и космические путешествия;
  • читать и понимать тексты средней степени сложности, включая отрывки из литературных и научных произведений;
  • выполнять различные виды письма формального и неформального характера.